Частые вопросы

 

 

 

 1. Я оформила заказ на сайте, когда мне выставят счет?
Садовод365: Для быстроты обработки заказов - счет не выставляется. Заказы до 10 000 руб - предоплата 100%, заказы от 10001 руб предоплата 80%,

если у вас отправка почтой - оплачивайте сразу почтовые расходы.  Оплату делаете на реквизиты, указанные в личном кабинете.

Предоплата на заказы от 70 000 руб - обговаривается индивидуально. Если у вас есть баланс, то оплату уменьшаете на сумму баланса.

2. Когда я должна изменить статус отправки на БЫСТРАЯ ОТПРАВКА?
Садовод365: Оптимально если вы поставите статус БЫСТРАЯ ОТПРАВКА в понедельник, четверг до 13 00 по мск

 

3. Я увидела в личном кабинете товары, которые выкуплены. Что делать с не выкупленными товарами, они будут выкупаться?
Садовод365: Не выкупленные товары из этого конкретного заказа выкупаться не будут. Ждать их выкупа в другой закупочный день не нужно!

Они закончились у продавцов. Вы можете их добавить в новый заказ (возможно было поступление), а лучше выбрать замену на отстутствующие товары

и сделать новый заказ. 

 

4. Какие бывают статусы у заказов?

Садовод365:
ПРИНЯТ, ожидается оплата
Заказ в работе - заказ ушел на выкуп
Комплектация - идет сборка заказа
Отгружен - заказ отправлен в ТК

 

5. Как узнать что мой заказ собран и изменений в нем не будет?
Садовод365: Колонка в заказе "Готова к отправке"  будет заполнена и произойдет списание денежных средств с баланса за этот конкретный заказ.

 

6. Как получить накладную с трек номером по моему заказу?
Садовод365: Накладные после отправки размешаем в альбоме

https://vk.com/album-129271459_269975822?rev=1 смотрите этот альбом в группе вк https://vk.com/club129271459, после отправки заказа - накладная будет выложена.

 

7. Где мне посмотреть какие товары выкупились, а какие нет?
Садовод365: вам нужно зайти в личный кабинет, вы увидите ваш заказ, вторая колонка - пришло на склад - выкупленные товары. Когда заказ собран - будет заполнена третья колонка (готово к отправке) - вы получите те товары, которые в третьей колонке.

 

8. Что значит пришло на склад 1 шт, готово к отправке 0 шт, и деньги за заказ уже списаны?
Садовод365: это значит что товар не соответствует фото или с браком, товар будет возвращен поставщику, вам этот товар не отправлен.

Деньги за него не списаны.

 

9. Не хватает товара в посылке?

Садовод365: Недовложения сведены к нулю, т.к. на складе используется электронная приемка и комплектация товаров, что сводит к минимуму ошибку человеческого фактора. Проверьте - действительно ли данная позиция была принята на склад, а так же была ли она отправлена. 
Напишите личное сообщение https://vk.com/id385622080 с указанием номера заказа, номера фото не пришедшей позиции. Кроме того, рекомендуем, когда забираете товар в тк или почте сверять вес отправленного и полученного товара.

10. Нужно ли собирать размерные ряды?

Садовод365: Размерные ряды собирать не нужно, можно взять любой размер из ряда. Кроме обуви. Обувь продается коробом.

11. Все ли товары в наличии?

Садовод365: Нельзя точно сказать что товар весь в наличии, товар находится на рынке Садовод у поставщиков, а не на нашем складе, о наличии товара известно только после выкупа на рынке.

12. Как скачивать товары с сайта? 
Садовод365: Товары с сайта скачиваются ПАРСЕРОМ. Наш интернет магазин представляет клиентам БЕСПЛАТНЫЙ парсер (Облачный парсер)
Более подробно увидеть, как скачивать товары с нашего сайта, вы можете в видео, перейдя по ссылке (https://youtu.be/WtTA6ljqmAU)

13. Я только открываю закупки с садовода, как мне начать работу?
Садовод365: У нас есть отдельный раздел как организовать свою работу с сайтом https://sadovod365.ru/rabota-s-saytom.php

14. Когда делать замену? 
Садовод365: Замена делается по цвету, по размеру, также можно указать замена похожий цвет. Замена делается в вашем заказе в личном кабинете,  в момент когда вы передали заказ на выкуп, но его еще не приняли, если вы сделали заказ в 10 утра по мск то до 16.00 по мск у вас есть время в вашем заказе проставить замены.

15. Как узнать можно ли перезаказать конкретную позицию товара?
Садовод365: вы всегда можете заказать товар повторно, его могут подвезти, но учитывайте - если товар выложен недавно - его могут подвезти еще, или он закончился на торговом месте, но есть у поставщика на складе. Если товар был выложен месяц назад - то перезаказывать нет смысла, лучше подобрать замену из новинок.

16. Как узнать какие товары поступили на склад?
Садовод365: Дождаться объявления на стене группы, вот так оно выглядит  https://vk.com/club129271459?w=wall-129271459_14723 о том что все товары приняты на склад.
но после сборки заказа возможны изменения, так как бывает товар не соответсвует фото или размеру. Товар снимается с отправки.

 

17. Как узнать о размерах одежды, есть ли размерные сетки?
Садовод365: размерных линеек нет, на садоводе сотни фабрик производтелей, наши рекомендации, основанные на опыте закупок есть в разделе 
https://sadovod365.ru/company/razmernaya-setka.php
.
18. Как узнать качество товара?
Садовод365: На рынке садовод множество поставщиков, качество тоже разное, отзывы наших клиентов о качество товара можно посмотреть в вк группе 
https://vk.com/club129271459 в альбоме отзывы о товарах https://vk.com/album-129271459_263065942?rev=1

19. Как происходит возврат остатка денежных средств?
Садовод365: Сформируйте запрос в личном кабине "ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА" укажите номер карты и данные получателя, обратите внимание - перевод только по номеру карты, 
по номеру телефона возврат остатка не осуществляется. Возврат остатка только по отправленным заказам, если заказ не отправлен или в работе - возврат невозможен.

20. Я передала заказ на выкуп, но клиент отказался от одного товара, что делать?
Садовод365: Заказы, переданные на выкуп не редактируются, исправить их нельзя, заказ выкупается в то виде в котором они отправлены на выкуп.

21. Я хочу заказывать товары для себя и своей семьи, как я могу это сделать?
Садовод365: Мы работаем только с магазинами, организаторами совместных покупок, шоу-румами и т д, с конечными потребителями товаров не работаем.

Если вы хотите заказать для себя - этот сайт вам не подходит.

22. Есть ли у вас дропшиппинг (отправка на клиента) ?
Садовод365: В таком формате не работаем, отправляем только один заказ - одному клиенту.

23. Как с вами связаться по электронной почте? 

По электронной почте не работаем, контакты для связи вотсап 89636137103 и вк https://vk.com/id385622080

24. Я сделала заказ, какой ориентировочный выкуп ожидается?


Выкуп на рынке садовод зависит в первую очередь от выбранного вами товара, чем новее товар, тем ближе выложен товар к дате выкупа - тем выше вероятность 

этот товар выкупить, а так же от ситуации на рынке, например в конце декабря выкуп ниже чем в январе, летом выкуп всегда выше. Средний выкуп по закупке садовод365 80%

26. Пришел товар с фабричным браком, что делать?

Первое - сообщить о браке через кнопку сообщить о браке - она напротив каждого товара, в каждом вашем заказе, нужно подробно текстово описать проблему, прикрепить качественные фотографии недостатков товара, чтобы по ним были понятны недостатки товара, далее сообщить на нашу вк страницу https://vk.com/id385622080 о том что вы ждете рассмотрения заявки.

 

27. Не могу загрузить чек с оплатой на сайт, что делать?

Первое что нужно сделать - почистить историю браузера, очистить кэш, если это не помогло - попробуйте другой браузер.

 

 

 

Удачных закупок:)
Контакты
вк https://vk.com/id385622080
группа вк https://vk.com/club129271459
whatsapp 8 963 613 7103

Каталог товаров