Соглашение о сотрудничестве

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

1. Сайт sadovod365 работает только с организаторами совместных закупок, магазинами, торговыми страницами, шоу-румами. Мы не работаем с конечными потребителями. Если вы не занимаетесь продажей одежды - наш сайт вам не подходит, если вы хотите приобрсти одежду для себя - этот сайт вам не подходит.

.

2. Мы не являемся производителями товаров, а так же не являемся прямыми оптовыми поставщиками. Наша услуга заключается в предоставлении возможности оптовых закупок на рынке Садовод (г. Москва) у более сотни поставщиков и представителей фабрик.

3. Все цены на сайте являются фиксированным, процент за услуги уже включен в стоимость. Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНО, кроме ТК КИТ, доставка до ТК КИТ 150 руб за весь заказ. Упаковка вашего товара – БЕСПЛАТНО. При заказе от 60 000 руб - скидка от цены на сайте 5%

4. Скидка действует на единовременный заказ от 60000р – заказ оформленный на один день выкупа.

5. Первый минимальный заказ 10000 руб., все последующие заказы 5000 руб. Счет не выставляется – в личном кабинете вы сразу видите сумму к оплате и реквизиты.

6. Заказы без оплаты – не выкупаются, после сборки заказа – при наличии задолженности за почту РФ – заказы не отправляются.

Заказ отправляется в ближайшую отправку после погашения задолженности.

7. Клиент самостоятельно следит за отсутствием задолженности и при необходимости вносит доплату, если возник долг после сбора заказа - клиент снимается с отправки 

без уведомления.

8. В случае если на какой-то товар у продавца изменилась цена, товар выкупается дороже без согласования цены в пределах 200р выше заявленной на сайте.

9. При доставке почтой РФ, ЕМС предоплата 100% независимо от суммы заказа + почтовые расходы

Другие ТК при сумме заказа до 10 000 руб – 100%

При заказе от 10001 руб – предоплата 80%

При заказе от 70 000 руб – индивидуальные условия оплаты.

10. Реквизиты на оплату опубликованы в личном кабинете сайта.

ДНИ ВЫКУПА: Воскресенье и Среда. ДНИ ОТПРАВКИ: вторник, Четверг, пятница.

11. Прием оплаченных заказов до каждой субботы и вторника до 16,00 по московскому времени. Все заказы оформленные после этого отчетного времени переходят на следующий закупочный день.

12. Категорически запрещено оплачивать товары напрямую поставщикам рынка садовод. Такой товар не выкупается.

13. У нас предусмотрена услуга – хранение, хранение – бесплатно.

14. Мы не несем ответственность за несовпадение брендовых логотипов, одна и та же вещь может быть с логотипами найк, адидас и т д. Логотипы могут быть любыми. Предупреждайте своих клиентов. На рынке «садовод» оригинальных вещей нет.

15. Мы не отслеживаем заказ одинаковых позиций на семью или коллектив, если у вас заказ на 10 одинаковых позиций товаров, а если одна позиция отсутсвует то

клиент просит отказ отт всех позиций - такой услуг нет, гарантии выкупа всех позиций нет, все выкупленные позиции будут отправлены.

16. Клиент обязуется максимально быстро в личном кабинете согласовывать замечания от посредника о различиях в товаре, в случае если клиент не ответил до отправки заказа, товар будет отправлен в следующем заказе.

17. Обратите внимание! Если клиент передает на выкуп 2 заказа, один из которых выкупать не нужно, клиент обязан предупредить посредника о том какой заказ принимать не нужно и получить подтверждение о том что заказ принят не будет. В другом случае - будут приняты все заказы клиента и отправлены, даже если клиент сбросил 2 одинаковых заказа! Клиент обязан оплатить все принятые заказы.

ДОСТАВКА

Доставка транспортными компаниями: Почта России, ПЭК, сдэк, Энергия, Деловые линии, ТК КИТ, ЕМС почта России, Байкал сервис. Мы несем ответственность за товар до передачи его в транспортную компанию.

с 1 октября по 25 декабря идет сезон хрупкого новогоднего товара, если у вас большое количество 
хрупкого товара (от 5 единиц к примеру) при оформлении заказа в корзине ставте галочку ОБРЕШЕТКА ХРУПКОГО ГРУЗА, 
рекомендуется использовать транспортные компании, кроме сдэк и почты рф, доставка выйдет дороже,
но хрупкие вещи вы получите целыми! стоимость услуги уточняйте в ТК. Если вы НЕ ВЫБРАЛИ обрешетка хрупкого
груза  - мы не несем ответсвенность за целостность этих товаров.

Мы не несем ответственность за стоимость доставки почтой России или ТК, не уведомляем о стоимости услуг транспортной компанией, клиент самостоятельно перед совершением заказа изучает ценовую политику тк.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

1. Компания садовод365 производит сверку товара по внешнему виду и размерному ярлыку, в случае расхождения цвета или размера – товар сдается поставщику до отправки клиенту. Фабричная упаковка товара не нарушается (товар из упаковки не достаем). Обратите внимание, у разных поставщиков разные размерные линейки, ярлык М чаще всего 42, а не 44 и не 46.

2. В редких случаях возможен пересорт по модели, товар в сложенном виде соответствует фото поставщика, в этом случае клиент может отправить товар обратно или реализовать самостоятельно.

3. Оттенок цвета может искажаться цветопередачей монитора, телефона.

4. Обязанность за предпродажную подготовку ложится на клиента. Предпродажная подготовка - доведение изделия до состояния в котором оно пригодно к продаже. Клиент обязуется устранить недостатки, отпарить, сложить красиво – передать своему клиенту, конечному потребителю. Компания садовод365 не оказывает услугу по предпродажной подготовке. Проверяйте товары перед тем как отдать вашим клиентам.

5. В случае неустранимого брака клиент в течении 5ти календарных дней с момента получения заказа должен сообщить посреднику о проблеме. По истечении этого срока обмен товара невозможен. Брак - такие недостатки изделия - которые делают его непригодным к носке или продаже,  Дырка на боковом шве - не является браком.

Сообщение о браке происходит по форме: в личном кабинете - в каждом заказе - напротив каждого товара есть кнопка СООБЩИТЬ о БРАКЕ, сообщение о браке только через эту кнопку, опишите текстом подробно проблему, прикрепите четкие фото чтобы было понятно что пришло не так. Сообщите на страничку https://vk.com/id385622080 о том что вы оставили заявку о браке и ждете рассмотрения.  Дублировать сообщения о браке на вотсап и вк не нужно.

6. Мы не несем ответственности если у вас по каким-то причинам нет возможности делать предпродажную подготовку.

7. В случае если клиент не сообщил посреднику о браке в течении пяти дней с момента получения заказа – возврат брака невозможен. В случае отсутвия стикера маркировки - возврат невозможен.

8. В случае если клиент считает товар с не реализуемым браком – а посредник исправляет недостаток изделия, в этом случае посредник отправляет товар обратно клиенту.

9. В случае если посредник сдает товар клиента по причине неустранимого брака, а у продавца на рынке «садовод» есть такой же товар на обмен, то данный товар подлежит обмену на такой же, при отсутствии товара продавец делает возврат.

10. Особенно ВАЖНО:

В случае если принято решение о возврате бракованного товара, то клиент возвращает товар с сохранением фабричных ярлыков, и стикеров маркировки (белый стикер с цифрами есть на каждом товаре, который получает клиент) . При отсутствии фабричных ярлыков и стикеров маркировки – сдача товара продавцу на рынке садовод – невозможна, возврата такого товара на основании брак - нет.  Товар должен быть новым. 

11. Все почтовые расходы оплачивает клиент в любом случае, даже если клиент считает пересылку экономически невыгодной.  Если вы не согласны с этим пунктом – откажитесь от сотрудничества. Пересылка почтой России простой посылкой, без оценки. Использование емс почты – запрещено.

12. После отправки - клиент сообщает посреднику трек номер отправления, а так же обязательно уведомляет о прибытии отправления в почтовое отделение посредника. Получение посылки посредником около недели с момента поступления в почтовое отделение, возврат денежных средств на баланс клиента в течении 3х рабочих дней после получении товара в почтовом отделени.

13. Мы не несем ответственность за то подходят вещи вашим клиентам или нет, мы не видим ваших клиентов, не можем оценить верно ли клиент определил свой размер или нет.

14. Мы не несем ответственность за несовпадение взглядов на большемерность, маломерность, личные вкусы на качество товара, а так же если товар понравился или не понравился конечному потребителю. 

15. Перед отправкой товар клиента проверяется дважды – недовложений быть не может. На складе электронная система приемки товаров, фиксируется время приемки каждого товара, видео вскрытия посылки делать не нужно, в случае если клиент заявляет об отсутствии позиции товара, а по данным посредника вещь была отправлена - возврат по такому товару - невозможен, например клиент не получил женскую кофту, обращается к посреднику - по данным посредника кофта будет в следующем заказе по причине согласования цвета. Вопрос по недовложению закрыт.

16.  В сотрудничестве может быть отказано без объяснения причин.

ВОЗВРАТ БАЛАНСА

Возврат остатка баланса в течении 2х дней с момента заявки на сайте и списания почтовых расходов, возврат только по номеру карты, по номеру телефона возврата – нет.

Делайте возврат баланса если не планируете какое-то время работать, в случае постоянных заказов баланс переходит из закупки в закупку.

 

Все вопросы пишите https://vk.com/id385622080

вотсап по всем вопросам (пишите) 8 963 613 71 03

 

Каталог товаров